В какое время делать e-mail-рассылки.

Североамериканская компания HubSpot представила результаты исследований по более 9,5 млрд. писем, разосланных с помощью сервиса e-mail-маркетинга MailChimp. Ими были проанализированы различные фокус-группы и проведены опросы.

 

В ходе исследования выяснили, что наибольший процент кликов по ссылкам в письмах приходится на субботу и воскресенье. На вебинаре, где были презентованы эти данные, участники сделали предположение, что в выходные люди свободнее и имеют достаточно времени для спокойного просмотра электронных сообщений. Больше всего отказов от интернет рассылок приходится на вторник, но во второй половине недели, к четвергу ситуация меняется. По приведенным данным был сделан вывод, что наилучший день для e-mail-рассылки — это суббота.

 

Если рассматривать наиболее благоприятное время в течение суток, то рассылку лучше делать в утренние часы и как можно раньше, так как 95% опрашиваемых проверяют и читают почту утром. В 6-7 часов утра по ссылкам кликают чаще всего, а с 14-до 16 часов наблюдается затишье. Ближе к вечеру только 70% участников опроса заглядывают в ящик.

 

 

Также авторы исследований рекомендуют оптимизировать e-mail-рассылку для мобильных телефонов, поскольку выяснилось, что 80,8% подписчиков читают и просматривают почту на мобильных устройствах. При этом они рекомендуют использовать большое количество ссылок в тексте рассылки.

 

Были проанализированы и слова, которые увеличивают процент CTR (например: «почтовое сообщение», «работа», «опрос») или наоборот провоцируют отказ от e-mail-рассылки (например: «подтверждение», «особенности», «волшебство»). Больше всего подписчики ценят эксклюзивность, какие-то специальные условия.

 

Более охотно читают сообщения от людей, которые известны или узнаваемы для подписчика. Рекомендуется писать чаще. Наибольший CTR получается при частоте отправки писем один раз в месяц, но меньше всего отказов от рассылки при частоте отправки пять и более писем в месяц. Всем интересна свежая информация — события, факты, новости.

 

Также приведены любопытные факты, которые следует учитывать:

 

  • 88% не разделяют личный и рабочий e-mail-адреса;
  • 20% прочитывают все сообщения своего почтового ящика;
  • 24% прочитывают только половину корреспонденции;
  • 58% имеют специальный ящик для спама.

 

Думаю, что результаты исследований будут интересны при работе с e-mail-рассылками. Если Вы сочли информацию полезной, то, пожалуйста, поделитесь с друзьями.