Сколько стоит гарантированный успех?

[vc_row][vc_column][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/1″][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]300 000 рублей — минимальная стоимость гарантированного успеха.

Если вы скажете, что 300 000 — это очень много за гарантированное утроение продаж, значит, эта программа не для вас.

Вы можете воспользоваться другим нашим предложением: гарантированным продвижением сайта в топ-10 поисковых систем, стоимость которого начинается от 20 000 рублей.

В чем разница?

Когда мы продвигаем компанию только в поисковых системах, продвижение происходит лишь по ограниченному числу  ключевых запросов.

Для продвижения сайта с гарантией роста прибыли мы используем ВСЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, количество ключевых слов НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Чувствуете разницу?

Один метод продвижения и гарантия – топ-10 по выбранным ключевым словам.

Или десятки методов продвижения, собственный отдел продвижения и гарантия увеличения прибыли компании.

Готовы к росту? Переходите по ссылке и регистрируйтесь!

Как мы узнаем о росте продаж?

Продажи мы считаем по количеству привлеченных лидов.

Как считаются лиды?

—        На сайте и лэндинге устанавливаются Google Analytics и «Яндес.Метрика». Проставляются цели на формы отправки заявок. При отправке формы фиксируется лид.

—        Устанавливается новая электронная почта, на которую приходят заявки.

—         На каждый источник лидов проставляются различные номера телефонов: с них будут фиксироваться звонки.

—        На сайт устанавливается online-консультант.

 

Оплата осуществляется только за лиды. Бизнесы с ярко выраженной сезонностью платят только за фактическое количество лидов по фиксированной цене.

 

Какие услуги мы предоставляем для VIP-клиентов?

  • Продвижение сайта по широкому пулу ключевых слов.
  • Создание лэндингов и их продвижение.
  • Продвижение сайта и лэндингов с помощью контекстной рекламы.
  • Создание групп в социальных сетях (SMM).
  • Подключение таргетингованной рекламы.
  • Директ-мэил.
  • Медийная реклама.
  • Размещение контактов компании на всевозможных сайтах.
  • Партизанский маркетинг.
  • И т. д.

Будет сделано все, для того чтобы получить результат — рост прибыли.

Зачем использовать много каналов привлечения целевой аудитории?

1.  Чем больше каналов привлечения, тем больше поток посетителей и тем больше продаж.

2.  Рост популярности.

Когда человек постоянно наталкивается в разных местах на информацию о вашей компании, он начинает ей доверять. Поэтому, когда приходит время покупать, он обращается в эту компанию

3.  Таким же образом достигается эффект синергии.

Синергией называют суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.

Что дает каждый из перечисленных методов?

Сайт

Работа с сайтом начинается с внутренней оптимизации и юзабилити.

Работа  над юзабилити

Что такое юзабилити простыми словами? Это означает «сделать сайт удобным» для посетителей. Таким, чтобы не хотелось с ним расставаться, чтобы было желание продолжить контакт с этой компанией.

Для того чтобы было удобно продавать товар, мы создаем карточки. Доводим функционал сайта до такой степени, чтобы количество отказов от покупки во время заказа было минимальным.

Размещаем продающие триггеры. Это такие фразы и картинки, которые заставляют людей вам верить и напрямую влияют на уровень продаж.

Пишем продающие тексты.

Когда у нас возникает несколько вариантов решения задачи, проводим А/Б тестирование страниц сайта, чтобы выяснить, какой из вариантов принесет больше лидов.

Работы по юзабилити сайта проводятся регулярно.

SEO-продвижение по широкому пулу ключевых слов — это самый мощный способ увеличения потока посетителей на сайт, а значит, и продаж.

Это связано с тем, люди привыкли искать товары и услуги через поисковые системы. Доверяют сайтам, которые сами нашли через поиск.

Таким образом, этот метод генерирует до 80 % трафика.

Как происходит SEO-продвижение сайта?

1. Мы оцениваем сайт на пригодность для продвижения.

Если сайт не пригоден, мы предлагаем его переделать.

Если ваш сайт находится в хорошем состоянии, мы беремся за его продвижение.

2. Внутренняя оптимизация сайта.

Делаем так, чтобы сайт был «привлекателен» для поисковых роботов.

3. Составляем пул целевых как высокочастотных, так и низкочастотных ключевых слов. Их может быть 50–200 штук, а может и 1000. Все зависит от ниши.

4. Пишем тексты для каждого ключевого слова для вашего сайта. Размещаем тексты на сторонних площадках. Размещаем ссылки на вашу компанию, как временные, так и постоянные.

5. Ежедневно проводим мониторинг. Оставляем только то, что работает.

6. Регулярно расширяем пул ключевых слов. Поддерживаем развитие сайта новыми текстами и ссылками. (Вы ведь помните, что развитием сайта и наращиванием ссылочной массы надо заниматься постоянно, чтобы позиции в поисковых системах росли?)

Еще один важный момент: для сайтов на VIP-продвижении тексты пишутся так, чтобы людям хотелось покупать товар или услугу.

 Контекстная реклама

Первоначально контекстная реклама помогает охватить высокочастотные высококонкурентные ключевые слова, по которым быстрое поисковое продвижение невозможно.

Затем, когда сайт уже находится в топ-10 по важным запросам, контекстная реклама «увеличивает» внимание людей к сайту.

Мы размещаем контекстную рекламу в сетях: «Яндекс.Директ», Google Adwords, «Медиатаргет», «Бегун».

Работа ведется на результат.

Размещение информации о компании

Мы размещаем информацию о компании и ее товарах в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Картах», Google Maps, «Яндекс.Справочнике» и т. п. сервисах.

Информацию о компании постоянно актуализируем.

Лэндинг пэйдж

Мы разделяем ваш бизнес на подниши. Для каждой подниши изготавливаем лэндинг.

Лэндинг — это сайт-одностраничник, начиненный различными видами триггеров. Целевой аудитории сложно с него уйти, не сделав заявку.

Контекстная реклама для лэндингов

Лэндинги мы продвигаем с помощью контекстной рекламы. Так привлекается качественный целевой трафик.

SMM

Мы создаем для наших клиентов группы в популярных социальных сетях. Привлекаем к ним внимание. Через социальные сети генерируем еще один поток покупателей.

На сегодняшний день 20 % трафика покупателей может приходится на клиентов из социальных сетей, в зависимости от продвигаемого товара. Поэтому создавать и правильно продвигать группы необходимо.

Медийная реклама

Сразу скажу, эта реклама нужна не всем. Но тогда, когда она будет целесообразна, мы обязательно будем ее использовать.

Мы выберем для своих клиентов только те площадки, которые смогут дать нам гарантированно высокий уровень конверсии.

Директ-мэил

Это письма, которые будут приходить вашим клиентам от вашего имени. Они позволят дольше удерживать контакт с пользователем.

Когда интернет-магазины начинают внедрять директ-мэил в практику, уровень их повторных продаж увеличивается вдвое.

Также этот вид маркетинговой активности необходим для продажи сложных услуг. Тогда, когда за первый контакт с компанией человек не успевает оценить все ее возможности.

Скрытая реклама (партизанский маркетинг)

На уровень продаж некоторых категорий товаров влияют человеческие отзывы. Например, при выборе товаров для детей мамы часто руководствуются отзывами, расположенными в сети.

Чувствуете, какой огромный объем работ мы будем проделывать для каждой компании, заказавшей продвижение сайта с гарантией увеличения продаж?

Какие работы мы еще будем проводить регулярно?

 

Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко

Site: Intelsib.ru

e-mail: valentina.gorbenko@intelsib.ru

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]