Не думай о белой обезьяне.

«Не вздумайте прочесть эту статью! Она Вас шокирует!».

Это один из эффективных рекламных  методов вовлечения в процесс. Суть метода заключается в том, что посыл идёт к той стороне человека, для которой запретный плод сладок. Мы так устроены, что пассивная провокация затягивает нас в процесс изучения. В эпоху перенасыщения информационным шумом, всё меньше людей реагируют на обычное «Здравствуйте», а тем более после слов «… мы хотим Вам предложить …» уже автоматически удаляется вся подобная информация. Наступило время избирательности, мы читаем то, что хотим, а не то, что получаем по стандартным каналам. Осмысляя суть каждого проекта хочется добиться максимальной отдачи, таким образом, чтобы добиться положительного эффекта и закрепить результат действием, для которого необходима тесная взаимосвязь с заказчиком. УГ строчить каждый встречный готов, но создать то, что будет работать — это уже нужен проверенный временем опыт.

Не все готовы на подобные эксперименты, но цель зачастую оправдывает средства — мы получаем клиента.

 

Отрок пытливый, со светлым, как день лицом
Встречи искал с известным отшельником и мудрецом.
Жил тот мудрец на склоне великой горы,
Туда и направился отрок, неся золотые дары.
Путь его был не лёгок, дороге не было видно конца,
Но наконец оказался тот отрок у пещеры старого мудреца.
Он ждал у входа в пещеру, покуда хватало сил,
На третий день вышел старец и помолчав у него спросил:
-Что нужно тебе пришелец?
-Знать одну из твоих заповедных фраз,
Дабы познать прошлое, проникнуть в будущее,
Открыть в себе третий глаз.
-Для этого должен ты победить в себе не большой изъян,
Никогда и нигде не думать про белых, как снег обезьян.
-Всего лишь, так просто,
Но я никогда и не думал.
-И дальше так поступай,
Не думай про них никогда.
А теперь ступай!
И пошёл тот юнец обратно
Великой обидой обуян,
Но с тех пор он не смог не думать, про белых как снег обезьян.