Как настроить качественный целевой трафик, который конвертируется в клиентов?

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Правильно настроенный входящий трафик конвертируется на лендинге в заявки, а не целевой просто расходует ваш рекламный бюджет. Именно поэтому сегодня мы уделим особое внимание контекстной рекламе Яндекс Директ.

Этап 1. Подготовка посадочной страницы к запуску

Итак, у вас уже есть лендинг созданный с учетом наших рекомендаций.
Убедитесь, что ресурс доступен на собственном домене и корректно отображается.

Если страница не будет найдена, то ваша реклама не пройдет модерацию и не будет запущена.

После визуального осмотра, оставьте тестовый лид. Так вы проверите правильность работы форм и отображение страницы благодарности или поп-ап сообщения о результате отправки заявки.

Чтобы модераторы Яндекс Директ не отклонили рекламную кампанию при проверке обязательно разместите на странице:

  1. Политику конфиденциальности 1 раз в футере или под каждой лид формой;
  2. Информацию о себе. Для юридических лиц: наименование организации и ОГРН, для физических лиц: ФИО и ИНН. А так же укажите номер телефона для связи.

Этап 2. Настройка рекламной кампании в интерфейсе LPgenerator

Переходите в раздел “Kонтекстная реклама и UTM” и нажмите на кнопку “Создать Рекламную Кампанию”.

В открывшемся окне укажите URL лендинга для которого будете создавать рекламу и дату проведения рекламной кампании.

Выберите стратегию “Наивысшая доступная позиция” это позволит вам регулировать ставку для каждого ключевого слова, которая будет списываться за каждый клик по объявлению.

Не изменяйте настройку временного таргетинга, если вы готовы круглосуточно обрабатывать лиды с этой страницы.

Регион показа очень важный параметр, в соответствующем окне укажите для пользователей каких городов и районов будет показана реклама.

Скопируйте и вставьте этот список минус-слов в соответсвующее поле:
-!что, -!это, -!как, -бесплатно, -free, -реферат, -курсовая, -диплом, -диссертация, -шпоры, -контрольная, -образец, -договор, -оквэд, -скачать, -download, -фото, -видео, -определение, -википедия, -wikipedia, -вики, -wiki, -онлайн, -online, -порно, -секс, -форум, -схема, -устройство, -состав, -гост, -способ, -работа, -вакансии, -инструкция, -!своими, -самостоятельно, -технология, -!или, -рисунок, -картинка, -недостатки, -описание

Система контекстной Яндекс Директ за каждый клик по объявлению и переход пользователя на вашу посадочную страницу будет списывать средства из бюджета кампании.

Чтобы целевая аудитория могла видеть вашу рекламу бюджет должен быть положительным. Для того чтобы почувствовать эффект от рекламы и получить заявки потенциальных клиентов мы настоятельно рекомендуем устанавливать начальный бюджет в пределах от 10 000р.

После совершения всех настроек нажмите кнопку “Сохранить и перейти к созданию объявлений”.

Этап 3. Написание заголовка и текста объявлений

Для написания объявлений есть 2 подхода:

Первый подход — Качественный. Когда для одного ключевого слова пишется 1 объявление.

Так как же написать объявление? Вот несколько шаблонов для их написания.

1. Заголовок объявления=ключевое слово в объявлении
Ключевое слово в объявлении. Качественная составляющая/выгода. Призыв к действию!

Пример: Услуги визажиста на дому
Услуги визажиста на дому. В будни и выходные. Кликай!

2. Заголовок объявления=ключевое слово в объявлении
Качественность+Ключ.Конкретика+утверждение.Призыв к действию!

Пример:
Услуги риэлтора
Опытный риэлтор за час решит проблему с жильем. Спеши!

3. Заголовок объявления=ключевое слово в объявлении + цена/скидка
Оффер.Ограничение по времени или количеству. Призыв к действию!

Пример:
Парктроник с установкой за 3320р
Парктроник с установкой до пятницы на 63% дешевле. Успей

Второй подход — Быстрый. В этом случае для группы ключевых слов пишется 1 объявление

На странице создания объявления в поле “Ключевые слова” вставьте ключевые слова подобранное с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru/ и нажмите кнопку “Добавить”.

Напротив добавленного слова укажите максимальную цену в рублях, которую вы готовы платить за клик по объявлению с этим словом.

Технология создания объявлений та же самая, что и описана выше, за исключением того, что мы составляем объявление не для каждого ключевого слова, а сразу для группы ключевых слов.[/vc_column_text][vc_empty_space height=»32px»][dt_fancy_separator separator_style=»line» separator_color=»default»][vc_empty_space height=»32px»][vc_column_text]материал из рассылки LPgenerator [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]