Факторы сайта, влияющие на SEO

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Эта запись была размещена в Продвижение сайтов автор Дмитрий Нагаев (постоянная ссылка).

У поисковых систем более 200 факторов ранжирования. Основные факторы связаны с доменным именем, хостингом, контентом на сайте, наличием или отсутствие ключевых

[/vc_column_text][vc_empty_space height=»32px»][vc_column_text]В сгруппированном виде факторы выглядят так:

Рассмотрим каждый из них. Каждый указанный фактор раскладывается на другие более мелкие факторы.

Факторы, связанные с доменным именем

Доменное имя для сайта играет важную роль. Его либо помнят, либо сразу забывают.

  • Текущий владелец домена.
  • История домена.
  • Привязка домена к стране.
  • Наличие или отсутствие ключевого слова в имени домена.
  • Наличие или отсутствие субдоменов.
  • Ip адрес сервера, где располагается домен.

Влияние хостинга на ранжирование сайта в поисковиках

  • Соседи по хостингу.
  • Спамность ip адреса сайта.
  • Низкая скорость загрузки сайта.
  • Медленный отклик сайта.
  • Uptime сервера.

Содержимое сайта

  • Уникальность, актуальность и полезность содержимого сайта.
  • Ключевые слова в тексте сайта, в заголовке, тегах h1 — h6.
  • Ключевые слова в подписях к картинкам.
  • Метатеги keywords и description.
  • Плотность ключевых слов в статье.
  • Количество полезного текста и общее количество текста на странице.

Исходящие ссылки с сайта

  • Сайт ссылается на нетрастовый сайт.
  • Анкор ссылки содержит ключевик, по которому продвигается сайт акцептор.

Входящие ссылки

  • Трастовость сайта донора, домены edu, gov, новостные ресурсы.
  • Возраст сайта.
  • Возраст ссылки.
  • Появилась ли ссылка одновременно с контентом.
  • Анкор и атрибут ссылки.
  • Регион домена.
  • Расположение ссылки в тексте или в подвале.
  • Нахождение сервера сайта донора в стране, под которую продвигается ресурс.

Внутренние ссылки

  • Релевантная перелинковка сайта.
  • Количество ссылок на странице.

Фильтры от поисковых систем

  •  Есть или нет фильтры

Система управления контентом

  • Доступные страницы отдают ответ 200 ОК, недоступные 404..
  • Кеширование содержимого сайта.
  • Валидная html верстка.
  • Валидная таблица стилей CSS.
  • Ключевое слово в адресной строке (ЧПУ) сайта.
  • Уникальная или типовая CMS.
  • Уникальная верстка сайта.

Поведенческие факторы

  • Как долго пользователь находится на сайте.
  • После открытия страницы уходит ли пользователь из поисковика.
  • С каких стран приходят посетители.
  • Приходят ли посетители из соцсетей, блогов и микроблогов.

Это основные факторы ранжирования поисковых систем. Какие-то из них более актуальные, какие-то менее актуальные. Подробнее о каждом из блоков мы поговорим в отдельных статьях. Есть вопросы? Задавайте их в комментариях![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]